Государственная ветеринарная клиника
с филиалами во всех районах Уфы
Уфа, ул. Менделеева, д.162/3

8 (347) 216-55-33

Ветеринарная аптека

В настоящее время на рынке ветеринарных лекарственных средств  огромное количество новых современных ветеринарных препаратов, их количество и качество растет.

Но  часто возникают проблемы: где достать лекарство для животного, как не приобрести поддельный препарат и чтобы цена не била по кошельку. В аптеке ГБУ Уфимской горветстанции РБ имеется широкий ассортимент зоотоваров: антигельминтные препараты, подкормки, противовоспалительные, спазмолитические и обезболивающие препараты, препараты для суставов, гомеопатия, лекарства для глаз и ушей, гигиенические средства и многое другое. Все это по бюджетным ценам. Более того, для удобства владельцев животных, мы создаем более широкий ассортимент ветеринарных препаратов, что в значительной мере упростит поиск нужного лекарства.

Для того чтобы исключить продажу поддельных ветеринарных препаратов, мы сотрудничаем только с официальными поставщиками, хорошо зарекомендовавшими себя на рынке. На все товары нашей ветеринарной аптеки имеются необходимые сертификаты.
У нас Вы сможете получить квалифицированную консультацию по применению интересующего Вас препарата.

Уважаемые посетители
Уважаемые посетители! В связи с распространением COVID-19 просим Вас соблюдать правила посещения Уфимской горветстанции РБ:
  • на прием к ветеринарному врачу вход строго по одному (1 животное= 1 владелец)
  • по административным вопросам прием только по предварительному звонку в приемную 216-32-72
  • обязательно наличие защитной медицинской маски и перчаток
  • держите дистанцию 1,5 метра между людьми
  • не посещать клинику с признаками ОРВИ (кашель, повышенная температура, насморк и т.д.)
Подробную информацию можно узнать на сайте стопкоронавирус.рф